четверг, 6 декабря 2012 г.

ЕЩёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

Вчера было очередное занятие по скрапу... Была только НАташа...Остальные отпросились)))....Все прошло душевно, старательно - в духе Наташи вообщем....

Я когда вышла из школы словила себя на мысли, что как же здорово, что я не побоялась тогда в конце лета предложить нашему дириктору В.П. идею с этими курсами - и у меня получилось....Да, народу не много, но я вся в них настолько растворяюсь, что мне хватает .......)))) более чем....))))))))))

Да и погода эти дни стоит просто роскошная: без ветра, лежит снег - и от него так веет уютом, минус небольшой, музыка в наушниках, .....мммммммммммм.......

А сегодня я иду на мой ОКЕАН))))) Е_Е_Е_Е_Е_Е____ЛЬЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))
ЖДала я этого события несколько лет, думаю не прогадаю, раньше я не пропускала их шедевральные концерты, но это было раньше..... Думаю сейчас я все быстро возобновлю)))) Ведь я просто без музычки не могу)))))))))

Правда ща сижу и изменяю О.Э. с Tim McMorris - клевый испольнитель.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий