понедельник, 24 декабря 2012 г.

КОНЦЕРТ 7 ДЕКАБРЯ.................................МОЯ ЛЮБОВЬ.....

Хоть в Библии одна из заповедей Моисея звучит, как не сотвори себе кумира......НО
Как же я обажаю этот ОКЕАН......
Концерт, который прошел 7 декабря опять всколыхнул неимоверно все чувства и эмоции........))))
Такая домашняя атмосфера возможна только на Океане....Этот хриплый голос, украинский язык - столь близкий белорусскому, сама персона Святослава Вакарчука.....
Каждый раз, когда я попадаю именно на их концерт, я вспоминаю свой первый урок по теории в муз. училище: наш препод. Атрашкевич Е. В. (талантливый пед. и композ.) у нас спросила: "Были ли мы кодга-нибудь на рок-концерте????" Мы были шокированы, услышав от внешне типичного педагога-женщины, с мужем и 2 детьми такие слова...........И она рассказала, как она сама побывала на концерте рок-музыки........Какая неимоверная энергетика царит на площадке, как это все захватывает.....Да, и когда я сама  стала ходить на концерты любого плана - всегда проникалась их энергией....(если честно долго вообще не могу обходиться без концертов и т.д.), без музыки я себя вообще не вижу....Музыка для меня везде: это диски, нуашники в телефоне, просто в ушах, ночью в постели, да и звуки города - музыка всюду следует со мной....
Папа сказал, что музыка как женщина: влюбился раз и НАВСЕГДА,,,,,.)))))))))) Для меня это своего рода наркотик...Как и творчество во всех его проявлениях..Наверное поэтому я долго и не смогла просидеть в декретном просто смотря сериалы и в обнимку с холодильником))))...В мою жизнь залетело рукоделие в виде скрапа и т.д. Опять меня понесло.....
Так вот...КОнцерт... ))) Пел он как всегда долго, качественно, чисто, не обошлось и без импровизации...Это просто нечто...Даже так и не опишешь всего...НО чувства просто сумасшедшие.....
Эти интонации, внешнее выражение отношения в своим творениям - все было выражено на его мужском, очень привлекательном для меня и сексуальном лице....НО не будем .....)))


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..................

Комментариев нет:

Отправить комментарий